RSS     Владивосток 13.11.2019 17:42       Написать нам  |  Войти

Последние фоторепортажи

Последние видео

Опрос (архив)

В 2019 году исполнится 140 лет со дня рождения И.В. Сталина. Готовы ли Вы поддержать установку в городах и районах Приморья памятников и мемориальных плит генералиссимусу?


Логистика Януса

Катастрофа боинга: доклад о расследовании

Опубликованный Советом Безопасности официальный отчет о крушении малайзийского «Boeing 777» над Донбассом 17 июля 2014 года показал лишь то, что от политических спекуляций так называемое «международное сообщество» отказаться не готово. 

Так и не решившись прямо назвать виновника катастрофы, с позволения сказать, эксперты пришли к выводу, что самолет был подбит зенитным комплексом «Бук» российского производства. Катастрофа над Донбассом была вызвана взрывом ракеты 9М38 с левого борта самолета, который произошел не менее чем в метре от кабины пилота. Площадь территории, откуда велся запуск ракеты, составляет 320 кв. км, точное место запуска миссия не установила. Единственная здравая мысль, прозвучавшая в документе: власти Украины продолжали пропускать коммерческие суда через зону боевых действий, подвергая их опасности. 

Подтекст данного «расследования», проводимого Международной комиссией, состоящей из представителей Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Италии, Малайзии, Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета, Украины, Великобритании, США и Европейского агентства авиационной безопасности, а также представителей Международной организации гражданской авиации (ICAO), крайне прозрачен: доказать мы этого не можем, но виновата точно Россия. Логике стоит поучиться. Если в Сирии ИГИЛ расстреляет очередного мирного жителя из американского автомата М-16, виноваты США. А если, не дай бог, туристы на далеких Сейшелах отравятся французским коньяком, перед Международным трибуналом должен будет предстать  лично Ф. Олланд вместе со всей Пятой республикой. 

Как заявил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, «складывается впечатление, что вместо последовательного анализа объективных данных комиссия занималась сбором доказательств под заранее выдуманную версию». По его мнению, отчет изобилует нелогичностями и несостыковками. В частности, голландцы сфальсифицировали данные о поражающих элементах, якобы найденных на месте катастрофы. Форма и химический состав реальных поражающих элементов типа «бабочка» после подрыва боевой части ракеты типа ЗРК «Бук», и это подтверждено проведенными экспериментами, не имеют ничего общего с тем, что представлено в окончательном отчете. 

Не совпадают выводы международных фальсификаторов и с выводами российского предприятия «Алмаз-Антей», являющегося разработчиком ЗРК «Бук», который провел натурный эксперимент. Специалисты «Алмаз-Антея» взорвали на полигоне ракетой с «Бука» списанный самолет ИЛ-86, фюзеляж которого по своим характеристикам похож на обшивку «Боинга-777». Они разобрали ракету 9М38М1, которая должна была выработать часть топлива на 42-й секунде полета, если бы она летела к боингу из подконтрольного ополченцам Донбасса Снежного. Взорвали ее боевую часть. Осколки прошли через кабину пилота таким образом, что место, откуда ракета летела к «Боингу-777», было определено квадратом в 3–4 километра у села Зарощенское. А там стояли украинские каратели. 

Кроме того, поражающе элементы «Бука» оставляют на фюзеляже самолета четкие следы в форме бабочки, но ни одного такого следа на фюзеляже «Боинга-777» обнаружено не было. И, наконец, современный российский «Бук» не может стрелять старой ракетой 9М38, а соответственно, и сама установка «Бук», из которой был поражен «Боинг-777», была украинской. 

Все эти аргументированные исследования российской стороны комиссия вообще отказалась принять во внимание. Как отмела и другие доказательства, опровергающие заранее запрограммированную версию. Например, 21июля 2014 г. начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант А. Картаполов представил подробную схему последних минут полета боинга, на которой видно, что место поражения лайнера попадает в зону действия ЗРК «Бук» ВС Украины. А российские средства инструментального контроля зафиксировали рядом с боингом самолет украинских ВВС Су-25. 

Генеральная прокуратура ДНР же предоставила Международной комиссии многочисленные показания свидетелей, в соответствии с которыми одновременно с боингом в воздухе находилось несколько украинских военных самолетов, которые после падения гражданского лайнера спокойно улетели. Это подтверждают и показания украинского военнослужащего, данные представителям Следственного комитета РФ. Как говорится в заявлении СКР, «Boeing рейса МН-17 мог быть сбит 17 июля текущего года боевым самолетом СУ-25 ВВС Украины, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным. При этом боевой вылет был осуществлен с аэродрома, дислоцированного в районе города Днепропетровска». Согласно показаниям свидетеля, он «лично видел, как перед вылетом самолет Волошина был снаряжен ракетами «воздух-воздух» типа Р-60, которыми в обычных условиях при осуществлении боевых вылетов самолеты      Су-25 не снаряжались». А вернувшись уже без ракет, Волошин сообщил, что самолет «оказался не в то время и не в том месте». 

Тем не менее комиссия по расследованию катастрофы в отчете заявила, что все разговоры о возможной воздушной атаке или технических неисправностях самолета не обоснованны. Гибель почти трех сотен человек и горе их родных уже более года используются для политических инсинуаций, направленных против России, хотя авиакатастрофы «без политического подтекста» обычно расследуются в течение нескольких дней. 

Скандал раскручивается по всем законам жанра информационной войны. Еще не остыли обломки лайнера, как киевская хунта обвинила в расстреле мирных пассажиров Россию и «подконтрольных ей боевиков». Этому с удовольствием подгавкнули ЕС и США, которые и сейчас расценили отчет как «независимый, открытый и скрупулезный». Затем в Совет Безопасности ООН была внесена резолюция с требованием организовать Международный трибунал по расследованию причин катастрофы, что стало очередным аргументом для спекуляций по поводу необходимости лишить Россию права вето в ООН. 

Не получив желаемого, на днях посол Нидерландов в Москве сказал: «Россия очень четко заявила о своей позиции с помощью вето. Это конец усилий по учреждению трибунала, и теперь мы ищем альтернативы ему». По словам дипломата, рассматривается проведение расследования в рамках Международного уголовного суда (МУС), а также межгосударственного суда стран международной следственной группы. То есть от идеи судилища не отказались, ищут лишь возможность обойти нормы международного права. 

Самое страшное в этом, что в жертву достижению политических целей приносится право родственников погибших в катастрофе людей узнать правду. Издевательство над памятью будет продолжаться. Прокуратура Нидерландов заявила, что расследование крушения авиалайнера Boeing на Украине не закончено и продолжится в 2016 году. Цинизму нет предела. 

Ольга ШЕЛКОВА

Газета "Советская Россия"

17 Октября 2015

Добавлено пользователем: Андрей Бегун
Поделиться:

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Copyright © 2006-2019, Приморское краевое отделение КПРФ, свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-72318 от 28 февраля 2018 г.

Зарегистрированно Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Учредитель: Приморское краевое отделение политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». Главный редактор: и.о. главного редактора Куликов Г.П.
Адрес редации: komitet@pkokprf.ru Телефон: (423) 2-45-48-02

Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции. При перепечатке опубликованных материалов прямая ссылка на наш сайт обязательна.

По техническим вопросам: webmaster@pkokprf.ru Разработка worldcar.design