Хочу обратиться ко всем, кто неравнодушен к бедам и страданиям, выпавшим за последнюю четверть века на долю старшего поколения.
Двадцать один год назад, а точнее 3 апреля 1995 года, мне была назначена пенсия по старости. Семь лет я получала её в максимальном по тому времени размере, определённом законодательством и согласно своему пенсионному удостоверению. А в 2002-м году, после того, как я это удостоверение потеряла, мне выдали его дубликат, где сумма пенсионнного пособия была почему-то указана минимальная. То есть выданный новый документ в этой части полностью не соответствовал подлинному. Были указаны другой номер удостоверения, другой размер пенсии по старости и инвалидности, а также дата установления последней.
С момента выдачи дубликата пенсия уменьшилась с 6354,30 до 2968,68 рублей, что подверждается чеками её получения. Эту, первоначальную сумму, я стала получать только через восемь лет. На протяжении всего этого времени, начиная с 2002 года, сотрудники Пенсионного фонда Ленинского района Владивостока занижали мою пенсию не только по старости, но и по инвалидности, что подтверждается имеющимися у меня на руках распечатками ПФ, а также квитанциями о выдаче пенсии. Занижение её происходило уже после того, как она была уменьшена вдвое в 2002 году. Так, согласно письму отделения ПФ по Приморскому краю от 14 октября 2010 года, размер моей пенсии составлял 9720, 41 руб., тогда как в следующем письме от 20 января 2011 года, то есть спустя три месяца, он был уменьшен до 9288,32 или стал на 432,09 рубля меньше. А не увеличился, что указывает на мошеннические действия со стороны сотрудников Пенсионного фонда. Куда ушли эти деньги, не знаю, но факт их, мягко говоря, присвоения - налицо.
Далее, с 1 января по 1 декабря 2008 года сумма пособия по инвалидности была занижена почти вдвое - все это подтверждено документами. Как и несоответствия пенсионнных сумм, указанных в распечатках, с суммами фактически полученных в разное время пенсий.
Пенсию я оформляла в Советском районе Владивостока. Однако на мои законные требования поднять ведомости (документы, подверждающие выплаты денежных средств с 1995 года), прокуратура упорно отмалчивается. Хотя, по логике, должна была пойти мне навстречу. Ибо все вопросы выплат отпали бы тогда сами собой и стало ясно, кто за все эти махинации должен нести ответственность.В моей жалобе были приведены и дополнительные документы, подтверждающие мошеннические действия Пенсионного фонда, но и по ним в прокуратуре края, судя по ответам, никто толком не разбирался.За все шесть лет я не получила ни одного ответа по существу моих жалоб. Это были просто отписки.
И последнее. Я имею звание ветерана труда федерального значения, а мой трудовой стаж превышает 47 лет. И никогда я не получала минимальную заработную плату. Напротив, она всегда была выше средней по стране - иногда в несколько раз. В Пенсионном же фонде мне всё время пытаются внушить обратное. Несмотря на все представленные мной подтверждающие документы. Поэтому спорить на эту тему у меня нет ни малейшего желания. Пусть этими вопросами занимаются правоохранительные органы и те, кому это полагается по сл ужбе. Хотя, если говорить откровенно, моё доверие к ним основательно подорвано. И вряд ли когда-нибудь его удастся восстановить.
Светлана Григорьева, ветеран труда, г.Владивосток.