Этого времени вполне достаточно для безусловного успеха выборной кампании П.Н. Грудинина
Испуг властей предельно очевиден. День и ночь, 24 часа в сутки и семь дней в неделю, по всем каналам телевидения «мочат» Павла Николаевича Грудинина. В список вмененных ему прегрешений не входят разве что обвинение во взрыве Тунгусского метеорита и падении кометы Шумейкеров-Леви на планету Юпитер; впрочем, еще не вечер. К «священной травле» скромного подмосковного директора совхоза подключились все, кто только можно, от Жириновского и Киселева с Соловьевым до ряда вовсе неожиданных фигур вроде некоторых «почти социалистических» экономистов и «ну совсем советских» блогеров. Что поделать, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
В чем здесь причина и отчего так всполошились посетители кремлевского буфета? Казалось бы, у них в руках все аргументы: Останкино, Центризбирком и силовые министерства. Плюс четвертьвековой опыт «правильного счета» бюллетеней в момент отключения АГС «Выборы». Плюс собственно ядерный электорат: пенсионеры, не владеющие Интернетом, чиновники и подневольные бюджетники. Их общее число, естественно, не 86%, но на 35% избирателей потянет точно. С таким ресурсом, вроде бы, любые результаты плебисцита можно слегка подправить, отрихтовать, зачистить и привести в товарный вид. Тогда из-за чего истерика?
Все очень просто. Сразу же после выдвижения Грудинина социология показала не просто бурный рост его популярности (этот факт управление внутренней политики Сами-Знаете-Кого еще бы пережило), но рост популярности в дееспособном слое. От шахтеров до водителей-дальнобойщиков, от фермеров до мелких и средних предпринимателей, от молодежных блогеров до обманутых дольщиков, от врачей до вузовских преподавателей – и так далее, и тому подобное.
Такая ситуация исключительно опасна для нынешнего бонапартистского режима. Почему? Да просто в силу того, что существует предельно простой, абсолютно законный и не требующий затрат времени способ включения потенциала этих людей (которых, несомненно, миллионы) в политическую деятельность. Направленную не просто на победу на выборах, но и на создание механизма эффективного контроля власти со стороны народа после них.
Что мы можем и должны сегодня сделать?
1. Как одолеть телевизор? Нет ничего проще. Достаточно обратиться ко всем нашим сторонникам с просьбой лично проагитировать за П.Н. Грудинина 10 (десять) своих родных, друзей или знакомых. Разумеется, из числа тех, кто редко пользуется интернетом и получает информацию в основном по телевидению. Как это проверялось большим числом самых разных людей, в среднем в расчете на одного человека такая агитация требует от трех до двадцати минут общения. Мы должны быть искренне признательны гг. Соловьеву, Киселеву и прочим их коллегам (В.В. Жириновскому – отдельное спасибо: Владимир Вольфович, Родина Вас не забудет, и не надейтесь). Ибо именно их усилиями фамилия Грудинина стала абсолютно узнаваемой. После чего оказывается, что достаточно буквально нескольких минут общения человека с тем, кого он лично знает, кому доверяет (как более информированному) и кто намерен голосовать за нашего кандидата – и все усилия представить подмосковного директора «агентом вашингтонского генштаба» идут насмарку.
Принципиально важным является то, что до такого разговора даже убежденные сторонники КПРФ (пожилого возраста, почти не пользующиеся интернетом), безусловно намеренные сами лично голосовать за Грудинина, могут задавать вопросы типа: «А что же он так неаккуратно обошелся со своими шестью миллиардами»? Разумеется, после короткого общения все мифы о «грудининских миллиардах» и т.п. бреде в сознании данного человека мгновенно исчезают – но без такого информационного воздействия они благополучно сохранятся до 18 марта. И именно на это надеется сегодня нынешняя власть.
По опыту, проверенному много раз и многими людьми: достаточно трехминутного общения по телефону, мимолетной встречи на улице, краткого разговора в коридоре – и собеседник (в том числе и «из электората ВВП») с высокой вероятностью становится готов своим голосованием серьезно огорчить высокое начальство. Условие только одно: тот, кто агитирует за П.Н. Грудинина, должен пользоваться личным авторитетом и считаться хорошо разбирающимся в политике. И колоссальное число именно таких людей сегодня являются убежденными сторонниками Грудинина.
Расчет простой. На сегодня даже по официальным данным рейтинг П.Н. Грудинина составляет 7%. В реальности, судя по всем интернет-опросам, личным ощущениям и, главное, масштабу телеистерии, эта цифра уже не ниже 25-30%. Но поверим на минуту (нет, минута это много – на 30 секунд) придворным «социологам его величества». Но даже и тогда эти молниеносно, за одну неделю перед Новым Годом, возникшие проценты поддержки означают массу людей, умеющих самостоятельно находить и анализировать информацию и способных противостоять «соловьиным трелям». Такие граждане являются, очевидно, социально активными и способными к участию в политической кампании – если им предложить несложный, эмоционально интересный и не требующий особых затрат времени способ такого участия. Поэтому если пусть только каждый третий из них проагитирует за П.Н. Грудинина хотя бы с десяток своих родных и знакомых – а опять же по опыту многих людей, в совокупности на это требуется максимум два часа личного времени – то ситуация резко меняется. В том смысле, что 18 марта при подсчете голосов для участников нынешней «команды Чурова» даже «нарисовать» ничего будет невозможно.
Более того. Как показывает многократно повторенный опыт, каждый факт такой агитации за нашего кандидата в сегодняшних условиях равносилен созданию канала политической коммуникации между людьми. Когда становится возможным (и взаимно интересным) обмен ссылками на видео с Грудининым в Ютубе, возникает интерес к обсуждению политических событий и т.д., и т.п. Это означает быстрое начало формирования снизу, из глубины сетевого лево-патриотического движения всероссийского масштаба, что ныне является единственным способом спасения России.
Все, что требуется для запуска такого механизма – это постоянно повторяемая просьба со стороны избирательного штаба П.Н. Грудинина к его сторонникам о проведении подобных действий. В сегодняшней ситуации «холодной гражданской войны», de-facto ежедневно прорывающейся в каждый дом с телеэкрана, такой призыв от нашего кандидата будет с высокой вероятностью услышан большинством его сторонников. После чего шансы на нашу победу станут вполне очевидными.
2. Самый эффективный способ гражданского протеста. То, что сегодня творится, от нищеты народа до уничтожения медицины и образования, от декларации триллионных прибылей банкиров и до вакханалии на телевидении – это преступление. Народ реагирует на это «формой сопротивления» в виде неучастия в выборах. Власть такому обороту несказанно рада, ибо бюллетени не пришедших всегда возможно «правильно учесть».
Вместе с тем есть гораздо более эффективный (и, естественно, предельно законный) способ подобного протеста. Он состоит в осознанно неверных ответах на вопросы социологов, в частности, по поводу электоральных настроений. В частности, ни в коем случае не следует говорить при интервью с социологами, что Вы желаете голосовать за Грудинина. За кого угодно, но не за Грудинина.
В итоге оказывается сбитым прицел правительственной пропаганды, что сводит на нет преимущества «телевизионного оружия».